Выберите Офис |
Оформите заявку |
![]() |
|
|||||||||||
Одна из главных задач при ремонте аппарата высокого давления Nilfisk является диагностика. Самые распространенные поломки автомоек Nilfisk можно определить сняв внешний корпус аппарата и запустить с водой. Если нилфиск течет нужно понять узел вышедший из строя: помпа, крышка помпы или штуцера - поломки такого характера связаны с замерзанием аппарата при хранение в холодных условиях. Если нилфиск не создает рабочего давления (напора) то следут разобрать рабочий узел и внимательно осмотреть посадочные места (седла) впускных и выпускных клапанов. Износ этих поверхностей связан с использованием жесткой или загрязненной воды. Посторонний металлический шум при работе автомойки Nilfisk говорит о серьезных поломках в передаточном механизме (косая шайба). В случаи, когда нилфиск работает рывками надо выяснить несколько нюансов. Самой распространенной причиной работы рывками является недостаток воды или электричества автомойке Нилфиск. Шланг подачи воды следует подключать к автомойке Nilfisk обычным хомутом, никаких садовых разъемов. Сечение удлинителя должно соответствовать мощности аппарата. Даже кратковременная работа рывками может привести к серьезной поломке Нилфиск. Температура помещения, в котором хранится автомойка Nilfisk в холодное время года не должна опускаться ниже 0 градусов Цельсия. Нарушение этого требования приводит к замерзанию воды внутри помпы (насоса высокого давление), входных и выходных штуцерах, шлангах и пистолете автомойки Нилфиск. В следствии чего данные узлы лопаются и требуется дорогостоящий ремонт Нилфиск. |